HomeНаука и техникаRelated VideosMore From: доктор Евдокименко

Полезно ли заниматься спортом после 45-50-60…лет: вредные и полезные виды спорта и физкультуры.

8701 ratings | 471704 views
Полезно ли заниматься спортом после 45-50-60-70 лет. Какие упражнения вредны в пожилом возрасте. Полезны ли плавание, бег и скандинавская ходьба для людей старше 45-50 лет. Какой физкультурой и гимнастикой полезно заниматься для поддержания здоровья и продления жизни. *** ВНИМАНИЕ! Это видео носит образовательный и ознакомительный характер. Имеются противопоказания. Перед применением рекомендаций и советов из видео ОБЯЗАТЕЛЬНО проконсультируйтесь с врачом! *** Музыка: композиция «Созвездие», автор и исполнитель – ДиДюЛя. https://www.youtube.com/user/didulamedia *** Подпишитесь на канал доктора Евдокименко / РАЗУМНАЯ МЕДИЦИНА, чтобы быть в курсе новостей: https://www.youtube.com/user/doctorEvdokimenko?sub_confirmation=1
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (1411)
Дорогие друзья! Выяснилось, что нас смотрит много невнимательных зрителей из числа «неутомимых спортсменов». Поэтому: уважаемые спорт-агитаторы, пожалуйста, смотрите видео внимательнее, прежде чем решаете что-то критиковать. И досматривайте видео до конца. Для совсем уж невнимательных: Мы ни в коем случае не призываем вас лежать в кровати. И очень даже советуем заниматься физкультурой и спортом. При этом у нас на канале очень много специальных лечебных и оздоровительных комплексов гимнастики практически «на все случаи жизни». Так что мы – за! Заниматься спортом и гимнастикой, конечно, нужно! НО! - делать это надо с умом + с пониманием своих возрастных особенностей. И разве здесь могут быть какие-то возражения? Еще мы рассказывали в видео о том, что в возрасте старше 45-50 лет вредно сильно повышать нагрузки. И вредно давать большие нагрузки, если вы уже 15-20 лет ничем не занимались. Опять же – здесь могут быть какие-то возражения? Для особо упёртых спорщиков, почитайте и займитесь самообразованием: http://www.evdokimenko.ru/prichina-koksartroza.html Обратите внимание на пункт № 1 и № 2 – я с этим сталкиваюсь на приёме буквально КАЖДЫЙ день! Конечно, всё это не отменяет того факта, что у некоторых людей (с особо прочными связками и суставами) даже неправильные занятия спортом не вызывают осложнений. Но таких уникумов – меньшинство. Большинство же людей зрелого возраста, перестаравшись с занятиями спортом, получает тяжелые артрозы и проблемы с суставами. Это – факт, хорошо известный врачам, работающим с «суставными пациентами». На этом дискуссию предлагаем считать закрытой. В дальнейшие споры с «неутомимыми» товарищами вступать не предполагаем.
Solomon Stern (11 days ago)
доктор Евдокименко Уважаемый доктор, сделайте плизз обзор про так называемую гормональную заместительную терапию( ГЗТ), насколько она нужна мужчинам после 45, положительные и отрицательные последствия, насколько долг эффект омоложения и последствия на ССС, простату и половую систему и функцию. Заранее благодарен
+Виктор Викторович я тоже занимаюсь ездой на велосипеде, (moutain bike), мне 55 лет. Для меня норма 25-50 км. И не каждый день, бывает по- разному. 100км проезжала дважды, с тремя остановками. У меня заняло на это около восьми часов. Меня интересует, за сколько Вы проезжаете 100 км?
Лена Лена (13 days ago)
доктор Евдокименко привет
+roma roman а
Aktan Artur при этом очень хорошо иметь обувь правильную.
Очень полезная лекция, особенно для престарелых чемпионов решивших тряхнуть стариной. Всё разложено по полочкам, отличная подача материала, манера подачи также распологает к рассказчику. Сразу видно, что человек профессионал своего дела и понимает о чём говорит. И как всегда под таким видео появляются комментарии- а вот я то, а вот я это и у меня всё нормально! Я всегда радуюсь тому как много людям природа дала здоровья. Можно обмануть кого угодно и хорохорится сколько влезет, но сам себя то не обманешь. Мне исполнилось 34 года (не 45 конечно), занимаюсь всю жизнь , но в 20 ощущения были другие и жизнь била ключом гораздо сильнее, хоть и мог меньше чем сейчас.
Я ,сам занимался боксом ,очень долго ,данное время нахожусь в Ю.Корее и здесь люди занимается шадящим спортом и живут очень долго ,ходьба ,гуляние ,тренажерки парках стоят тренажерки у них не такие как у наших спортивных залах ,тренажеры здесь без особой напряги ,занимаешся с удоволствием ,но очень полезные и у них в теликах не показывают агрессивных фильмов.
👍✨👍✨👍✨👍✨
бросаю спорт -начинаю бой с зеленыйм змеем
Abdullah Naimoglu (1 day ago)
Спасибо, доктор!
Спасибо за видео. Учту все ваши советы)🙏 в 44 года начала заниматься растяжкой и села на шпагат. Спасибо моему телу за это удовольствие от моей маленькой победы. Занимаюсь своим развитием более осознанно, прилушиваюсь к своему телу, благодарю его и люблю свое тело и свой возраст. "И надеюсь что это взаимно"..😀 Всем желаю того же!
Dmitriy Kabickii (1 day ago)
Спасибо ✌
Мне 47 , бегаю через день по 2 км, с ускорением, разминка 30 мин, 600 прыжков на скакалке с утежелением в 500 грамм, 30 минут бои с тенью опять же с грузом, 30 минут бью грушу и все это в темпе и без перерывов , за тренировку всегда сбрасываю по 1,5 -2 кг !!!! И ещё отжимания между прыжков на скакалке , пульс не превышает 140 ударов. Также вовремя разминки уделяю много позвоночнику , сажусь на шпагат, и так 2 года!!
Konstantin Samsonov (3 days ago)
Лекция для кто ни чем ни занимался до 50, а потом вдруг решил что надо.
Короче,меру надо знать,во всем и в спорте тоже
об этом мы в видео и говорили.
А как же говорят, что неработающий сустав - это мертвый сустав? Как тренировать колени, если приседать нельзя? может быть "крутить велосипед", лежа на полу?
спасибо)
нужно делать правильную специальную гимнастику - https://www.youtube.com/watch?v=s0__5MIR4CI
Nina Men (4 days ago)
С удивлением узнала, что занятия с эластичными лентами в пожилом возрасте вредны. То-то я думаю, чего у меня колени начали хрустеть, а я с такой лентой прозанималась где- то месяца два! Фу...! Вовремя посмотрела видео, ленту - на дно комода!
Подарите более молодой подруге или дочери) что ж добру пропадать
Nina Men (4 days ago)
Спасибо, доктор! Ваша подвижническая разъяснительная деятельность очень помогает в жизни, правильно ориентирует в оздоровительных практиках! Низкий поклон!
Crane Ua (4 days ago)
Приседаю максимально низко (из комплекса для позвоночника) 2х16 раз 3 раза/неделю и бегаю 7,5 км 3 раза (пульс ср. 128) и силовые 2 подхода до 16 повторов. Это уже учел возраст. 59 лет, физкультурник всю жизнь. Да, появилось после 50 лет ощущение худшего восстановления. При бОльшей интенсивности и занятиях перед ужином плохой сон. Главное подбирать интесивность под себя и очень осторожно ) и сокращать с возрастом методично. Спать нужно 8 часов и хорошо – очень важно.
Crane Ua (4 days ago)
Лучше шахмат только шашки
Спасибо - всё по делу
Гаджи Гаджи (5 days ago)
Жить надо.мало есть и после 5 часов не есть
Мне 57. Начал заниматься в зале в 54. Результат — избавился от многих проблем со здоровьем. Как так? Тренируюсь тяжело. И с удовольствием.
*Автоматический ответ для не очень внимательных зрителей. Дорогие друзья! Выяснилось, что нас смотрит много невнимательных зрителей из числа любителей физкультуры и «неутомимых спортсменов». Поэтому: пожалуйста, смотрите видео внимательнее, прежде чем решаете что-то критиковать или обсуждать. И досматривайте видео до конца. Для совсем уж невнимательных: Мы ни в коем случае не призываем вас лежать в кровати. И очень даже советуем заниматься физкультурой и спортом. При этом у нас на канале очень много специальных лечебных и оздоровительных комплексов гимнастики практически «на все случаи жизни». Так что мы – за! Заниматься спортом и гимнастикой, конечно, нужно! НО! - делать это надо с умом + с пониманием своих возрастных особенностей. И разве здесь могут быть какие-то возражения? Еще мы рассказывали в видео о том, что в возрасте старше 45-50 лет вредно сильно повышать нагрузки. И вредно давать большие нагрузки, если вы уже 15-20 лет ничем не занимались. Опять же – здесь могут быть какие-то возражения? Для особо упёртых спорщиков, почитайте и займитесь самообразованием: http://www.evdokimenko.ru/prichina-koksartroza.html Обратите внимание на пункт № 1 и № 2 – я с этим сталкиваюсь на приёме буквально КАЖДЫЙ день! Конечно, всё это не отменяет того факта, что у некоторых людей - с особо прочными связками и суставами - даже неправильные занятия спортом не вызывают осложнений. Но таких уникумов – меньшинство. И зависит это от генетических особенностей организма. Большинство же людей зрелого возраста, перестаравшись с занятиями спортом, получает тяжелые артрозы и проблемы с суставами. Это – факт, хорошо известный врачам, работающим с «суставными пациентами».
ШАОЛИНЬ 70 80 ЛЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО СЕБЯ ЧЮВСТВУЮТ ДОКТОР БОЕВЫЕ ИСКУСТВО
Шаолиньские монахи этого возраста занимаются как раз правильно - делают в основном все плавно и медленно, что мы делать пожилым людям в этом видео и рекомендуем. "Прыжки и скАчки" в Шаолине - как раз для молодых, для учеников.
Neta Li (7 days ago)
прав 100%
Macklay Ballen (7 days ago)
У пожилых людей да и у многих сейчас не пожилых ;) метаболизм очень медленный так что резко начинать не стоит можно навредить телу (как дров накидать в тлеющий костёр , сначала нужно рассечь пламя) наладьте питание и разумные кардио тренировки в фитнес зоне - 130-140 ударов в минуту ( плавание, велосипед, ходьба) такой образ жизни ускорит обмен веществ! (Месяц-два) ну дальше сами почувствуете, когда готовы разнообразить и увеличивать нагрузки
Здравствуйте, мне 46 лет. Спортом особо никогда не занимался а сейчас решил наверстать упущенное. Я отжимаюсь от пола 50 раз и подтягиваюсь на турнике 14 раз а еще бью боксерскую грушу. Неужели этим я делаю вред своему здоровью?
Займись айкидо - суставы, запястья, колени, голеностоп, мышцы но не наращивание, трицепс и хват кистей гарантирую ... будешь спокойно переносить любую боль- повышение порога там же будет ... Удачи ....
Спасибо за совет, просто порой забываешь что тебе уже не 25 а в душе ты всегда молодой )))
Николай Иванович , мы же в видео говорили - заниматься можно, и нужно, только нагрузки надо наращивать постепенно. И отслеживать свое самочувствие. Если что-то заболело - делайте перерыв в занятиях, не занимайтесь через боль.
Хорошая передача! Всё должно быть нормой..спорт..подходить к каждому человеку.индивидуально..все мы разные
Zevs Gromoverjetz (8 days ago)
Черчилль о секрете своего долголетия:" Я никогда не занимался спортом, никогда не стоял, если можно было сидеть и никогда не сидел, если можно было лежать."
Спасибо, как всегда, всё полезно и интересно.
Доброго дня!как попасть на консультацию к вам?у меня диагноз-гонартроз 2 степени,распространенный остеохондроз,хроническая протрузия дисков поясничного отдела позвоночника.Есть сомнения в назанченном лечениии в диагнозе тоже.
вот подробно - http://www.evdokimenko.ru/koor.html
А я катаюсь на велосипеде и прекрасно себя чувствую.
Мила Милая (9 days ago)
Посмотрела несколько Ваших видео, много советов нужных для себя вынесла после просмотров.Спасибо, я Ваш новый подписчик.
Доктор а я буквально недавно в очередной раз решил привести себя в форму .Все конечно через силу .Силовая нагрузка и прочее.И что же теперь ?Вы бы дали конкретные рекомендации.Мне например 56.
Большое спасибо.Я недавно попал на ваш канал!
Так мы же в видео говорили. Плюс я бы советовал гимнастику Ланы Палей - очень эффективно: http://www.lanapaley.ru/8_exercising_my_dreams.html
Dmitrij Baraschew (11 days ago)
Ну тогда нужно сесть и сидеть после 45 лет)) если нетем и нетем нельзя заниматься
Дорогие друзья! Выяснилось, что нас смотрит много невнимательных зрителей из числа «неутомимых спортсменов». Поэтому: уважаемые спорт-агитаторы, пожалуйста, смотрите видео внимательнее, прежде чем решаете что-то критиковать. И досматривайте видео до конца. Для совсем уж невнимательных: Мы ни в коем случае не призываем вас лежать в кровати. И очень даже советуем заниматься физкультурой и спортом. При этом у нас на канале очень много специальных лечебных и оздоровительных комплексов гимнастики практически «на все случаи жизни». Так что мы – за! Заниматься спортом и гимнастикой, конечно, нужно! НО! - делать это надо с умом + с пониманием своих возрастных особенностей. И разве здесь могут быть какие-то возражения? Еще мы рассказывали в видео о том, что в возрасте старше 45-50 лет вредно сильно повышать нагрузки. И вредно давать большие нагрузки, если вы уже 15-20 лет ничем не занимались. Опять же – здесь могут быть какие-то возражения? Для особо упёртых спорщиков, почитайте и займитесь самообразованием: http://www.evdokimenko.ru/prichina-koksartroza.html Обратите внимание на пункт № 1 и № 2 – я с этим сталкиваюсь на приёме буквально КАЖДЫЙ день! Конечно, всё это не отменяет того факта, что у некоторых людей (с особо прочными связками и суставами) даже неправильные занятия спортом не вызывают осложнений. Но таких уникумов – меньшинство. Большинство же людей зрелого возраста, перестаравшись с занятиями спортом, получает тяжелые артрозы и проблемы с суставами. Это – факт, хорошо известный врачам, работающим с «суставными пациентами». На этом дискуссию предлагаем считать закрытой.
Emil I МОЛОДЦЫ (11 days ago)
Уже в 45 лет. а что будет в 60. А пенсию постарались увеличить! наверное хорошо жить стали! все здоровы и счастливы.
Вам же ясно сказали - занимайтесь,но не загружаете себя слишком рьяно. Все в меру должно быть. Мне 62. Плаваю 3 раза в неделю в бассейне,езжу на велосипеде, не бегаю,а хожу ускоренным темпом.
Большое спасибо за лекцию.
А полезно ли заниматься спортом после 25-30-40 лет?
с умом - полезно. Без ума - нет.
Volod Kozlov (13 days ago)
Турник,брусья,велосипед-100% полезно и не перегруюжает организм!....Конечно меру нужно знать!
Pavel Feoktistov (3 days ago)
Колени от велосипеда не только не летят , но ещё и часто восстанавливаются от предыдущих травм, только заниматься нужно грамотно: размер рамы, правильная посадка, каденс. Катаюсь с людьми , которым далеко за 50 да и после 60 . Просто замечательный вид фитнеса
Izya Shnipelson (6 days ago)
Турник и брусья очень спорно. Упражнения довольно тяжёлые и требуют правильной техники. Опять же, если занимаешься с детства, то суставы и связки уже относительно подготовлены. Ну и нет проблем с лишним весом. А иначе локти травмируются на раз два.
Volod Kozlov , мне не хочется вас расстраивать , но велосипед очень вредно , я до 43 занималась на велотренажере , лет 6, потом коленки полетели ))) и присела в 47, просто присела , коленку лечила год !!!!! Это правда , доктор прав !!!! Нам можно плаванье , и то не всем , а так , ходьба , я купила дорожку , не бегая , хожу по 30 мин зимой , а летом , просто стараюсь больше ходить !!!! Если честно , окна целый день помоешь , уже кисти , две недели восстанавливаются ))) хотя выгляжу внешне моложе )))) да , секс остаётся !!!! Но и тут главное не принять неправильные позы )))) но зато польза точно есть ! И удовольствия ! Доктор умный и грамотный , поверьте !
Ну так и в 20 лет по началу руки разбивают на боксе.Кто занимается всю жизнь,у него нагрузки немного другие и опыт подсказывает,когда прибавить-когда убавить.Бросать вообще вредно спорт,кто много лет занимается,только снижение нагрузки.
Да,я слышал,просто уточнил,что для одних к примеру-20 раз отжаться норм.а для другого в том же возрасте-это уже тяжело.Как то так.Вообще нужно людям научиться слушай свое тело.Сам с 8 лет занимаюсь,сейчас 35 и иногда раньше перегружал себя и чувствовал,что это плохо,даже с утра эрекции помню не было от усталости,потом пересмотрел нагрузку и все норм.А так спасибо за видео!
об этом мы и говорили в видео - регулировать нагрузку по возрасту.
александр (14 days ago)
Здравствуйте доктор.Скажите пожалуйста,а турник и брусья полезная физкультура и есть ли предел по возрасту,мне просто это очень нравится.Хотелось бы узнать ваше мнение?
В меру все это полезно, если суставы хорошо переносят нагрузку.
Мне 46. Железо по Силуянову пополам с велосипедом 30-50км, мягкая растяжка и раз в неделю баня. Минимум алкоголя (вино) и все в порядке. Весьма рекомендую
Izya Shnipelson (6 days ago)
Максим, отличная программа) Кстати было интересно мнения доктора Евдокименко о бане, или сауне для городского жителя.
,
Игорь Гусев (14 days ago)
Мне 50.. Всю жизнь с небольшими перерывами занимался боксом.. Около года назад стал быстро уставать на тренировках.. По ночам, после тренировки, стал просыпаться от сильной боли в районе сердца.. Ходил проверялся, ничего не находят.. В сауне раньше сидел по полчаса на самой верхей полке, сейчас сижу скромно внизу совсем недолго: хреново становится .. Звоночки, конечно, были и раньше, но я на них внимания старался не обращать, а в 49 как прорвало..
Piggy Pig (1 day ago)
Вроде говорят надо аэробную нагрузку добавлять, типа ходьбы или бегать ОЧЕНЬ ЛЕГКО со скоростью пешехода, а не как боксеры бывшего СССР бегают с красной рожей и языком на плече.
Dmitry Volkov (10 days ago)
Скорее всего произошло зачисление поэтому ощущение кола в груди очень неприятно, но не смертельно. Нужно передохнуть, пропить милдронат и просто снизить интенсивность нагрузки до 140 ударов в минуту
Я Вас так понимаю, особенно когда стоишь в паре с 20-летним. Так ощутимо что у тебя уже реакция не та. Мне 52 года. Тоже боксом все еще занмаюсь.
Блогодарен
Спосибо
Leo Bagawan (15 days ago)
Спасибо за интересную информацию. Физкультурой очень даже стОит заниматься. Но готовиться брать рекорды после пятидесяти - это явно ни к чему...
ЗДОРОВОМУ СПОРТ НЕ НУЖЕН. А больному он вреден. Так шутил мой начальник курса. Ещё его шутка была такая: если бы гантели были полезны, они бы были в тумбочке у каждого е.рея. МЕРА. Вот - главное. В жизни.
Большое Вам спасибо, Доктор! Здоровья Вам и долголетия!
лучше всего это велопрогулки.не так нудно и с ветерком.
Vasili Tken (15 days ago)
Сам занимаюсь спортом более 20 лет. И с доктором полностью согласен! Яд от лекарства отличает одно, ДОЗА!!! Спорт должен быть в меру, и мера эта у каждого очень индивидуальна!
Victor Silli (15 days ago)
Йогой можно заниматься в любом возрасте. Надо соблюдать одно условие - поза должна быть удобной.
Игорь Ка (8 days ago)
Прошерстил позы Йоги с целью найти "удобную". В результате даже в Шавасене неудобно,в спину давит.))
Ага, шавасана. Поза мертвого, когда лежишь на спине полностью расслаблен. Точно ничего себе не потянешь,
И желательно на диване
собственно, об этом и речь - все аккуратно делать.
Me Ow (15 days ago)
Больному спорт не поможет, а здоровому он и на хрен не нужен!
Я конечно не профессор, но профессиональный массажист и тренер по мягкому стретчингу, мне 64 года. Советы полезные, но прослушав их многие люди скажут, что я уже в возросте(45) и мне вредно. Заниматься нужно обязательно. Лень управляет человеком. Спасибо за рекомендации.
Татьяна, посмотрите видео внимательно. Мы говорили - заниматься нужно! Но с умом, и в меру.
Vasily Alovatskiy (16 days ago)
Дело не в том,что будешь жить дольше.Само собой нет .Спорт даёт качество жизни как сказал очень умный пауэрлифтер Андрей Палей.Мне 46 лет и я выгляжу как молодой и чувствую себя молодым.Лицо конечно меняется но фигуру всегда можно поддерживать в тонусе.И кстати сила постепенно пока растёт,но я занимаюсь в натурашку.Если же на фарме сказать не могу ничего,не специалист.Так что заниматься надо в своё удовольствие и только в этом случае будет польза.
Об этом мы и говорили в видео - в меру + с удовольствием.
Мне 48. Катаюсь на велосипеде по 40-50 км почти каждый день. Чувствую себя прекрасно. И всем советую приобщиться к велопрогулкам.
+Ярослав Долгорукий не обязательно, что зажим. Может болеть от того, что Вы не привыкли так сидеть, надо привыкать. И потом... Велосипед... Очень много зависит от того, на каком велосипеде Вы катаетесь. Подобран ли он правильно по Вашему росту, правильно ли настроена Ваша на нем посадка и ещё ряд факторов, которые могут влиять на всякие "болит, не болит". Если Вы никогда не катались на велосипедах дальше пивного ларька, или магазина, то первое время будет болеть всё, что только можно. Шея, руки затекают, т к в одном положении всегда, спина, потому что согнута, даже судороги ног возможны... Это надо по немного, как можно чаще выезжать и тогда, со временем всё станет нормально.. Ну, или более- менее...
У меня после велопрогулок шея болит, ведь голову надо кверху все время держать. Похоже какой то зажим
+Сергей Михайлов да, на дорогах опасно. Выбираешь ту, на которой поменьше машин...
Круто, только дороги опасны
полностью согласен.в вашем возрасте тоже катался три раза в неделю по 75 км. иногда по лесным дорогам по 100 рекорд 120 км за день. от 30ти летних женщин отбоя не было. ни какой виагры не нужно.
Доктор посоветуй будь добр...Мне 50...С 12 лет тренировался...1 разряд по дзю до и по классической борьбе...1 разряд по боксу...каратэ занимался 10 лет одно время по 6 часов в день (2 года )...До сих пор сижу на шпагате...30 лет подкачиваюсь но умеренно на 1 разряд.(Раньше 35 подтягивался 70 отжимался на брусьях за раз)...Тренеровал ребятишек...ВООБЩЕМ ФАНАТ...СТАЛО МУЧАТЬ ДАВЛЕНИЕ...160-170 постоянно...Пошёл проверился...Гипертоник...ВАЛСАРТАН И КРЕСТОР по 1 табле утром...И это навсегда...Иногда тромоасс 1 таблу на ночь ем когда чувствую что надо...Чтоб инсульт ночью не поймать....Пока так держусь...Жим лёжа штанга 50 кг 4 подхода по 50 раз...И бицепс стоя гантеля 15 кг 4 подхода по 50 раз...Много хожу в горы...ЖИВОТ НЕ УХОДИТ ГАД...Ем хорошо и полезно...Люблю вино...Иногда с перебором правда...Спортсмены максималисты.От крепких отказался ВООБЩЕ..........Что мне делать ? Не могу бросит спорт...Превращаюсь в тюленя...Чувствую что надо снижать нагрузки по самочуствию...НО ЖИВОТ ТО НЕ УХОДИТ...Если перестану качаться живот останеться а всё сдуеться...Я прессом никогда не увлекался если честно...Был красивым когда каратэ занимался...Бросил и пресс пропал...МОЖЕТ КТО ИЗ ПАРНЕЙ ПОДСКАЖЕТ ??? ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И НЕ ГИПЕРТОНИТЬ...💪💪💪
+Боец Кнопочный у меня есть знакомая чемпионка мира по регби, она говорила, что посоветовала знакомому с избыточным весом бег, но он тоже 120 Ти килограммовый был, начал с хотьбы и потихоньку, потихоньку перешёл на бег. Как она говорит он сейчас весит 60. Самому слабо верится, но ни разу не улучал ее во лжи. В общем успехов всем нам!))
+доктор Евдокименко ок.Понял.Изучу.Спасибо большое.Сейчас редко встретишь такого Человека ...
статины не полезны.
+доктор Евдокименко Спасибо большое...Тщательно изучу...Крестор чем то плохое лекарство?
+Роман Кривда спасибо.У меня 103 кг.Может лучше ходьба?
Илья 1987 (17 days ago)
Здравствуйте добрый доктор 👋👋👋подскажите а занятия с гирей рывок если выполнять его регулярно не нанесёт вреда?
Илья 1987 (13 days ago)
доктор Евдокименко спасибо 👍
часто бывают "срывы" сухожилия локтя... Так что тут вопрос "лотереи" - случится или нет.
Балаган (17 days ago)
Вот как раз на шахматах мы и заработаем простатит.
Полезно, если есть сила для спорта.... У многих её нет...
Рубеж (17 days ago)
Один терапевт, не из последних, сказал - если бы от спорта была бы хоть какая - нибудь польза, то на каждом турнике висело бы по пять евреев!
Kiara Ton (16 days ago)
😂😂😂😂😂😂
iamanthonyk (17 days ago)
Есть предположение, что терапевт сам еврей заинтересованный в том, чтобы к нему почаще приходили со своими проблемами.
VVP VVP (17 days ago)
"Всякую вещь красит МЕРА! Без меры обращается во вред и почитаемое прекрасным." (И.Сирин)
Ходьба,лёгкие пробежки,и много секса!!!!И нормальная,здоровая жрачка.....
Nick Ivanoff (18 days ago)
Ходите в горы. Трекинги и не сложные восхождения- лучший способ сохранить здоровье и бодрость надолго.
https://youtu.be/X4NLNhwV5V8.Это ответ ак. Амосова Н.М. в интервью Гордону .
спасибо! отсмотрел передачку всю оч. интересно.
VANNKO (18 days ago)
САЛО СИЛА, СПОРТ МОГИЛА))) ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ
N K (18 days ago)
Занимайтесь сексом. Дао любви называется.
K Kh (18 days ago)
Сексом бывает заниматься не с кем. И что тогда делать.
Олег OLeg (19 days ago)
Лайк , как все грамотно)
Kiara Ton (19 days ago)
КАК ВСЕГДА , ВЫ ПРАВЫ ! СУПРУГ ЗАПИСАЛСЯ В ЦЕНТР БУБНОВСКОГО, ЧЕРЕЗ 8 ЗАНЯТИЙ ПОЛУЧИЛ ИНФАРКТ, ПОТОМ ВТОРОЙ, И ШУНТИРОВАНИЕ СЕРДЦА ПРОВЕЛИ 😧😧😧 . ТАМ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ , ОСТЕОПАТ, И ЕЩЕ УЗКИЕ СПЕЦЫ ДАЛИ ДОБРО. В ДЕНЬ ПЛАТИЛИ ПО 1000 СОМ, МЫ ИЗ БИШКЕКА, ШУНТИРОВПНИЕ ОБОШЛОСЬ 1О ТЫС.$ , ГЛАВНОЕ , ЧТО ОН С НАМИ. Я ЖЕ ХОЖУ В БАССЕЙН, ТАНЦЫ И ХОДЬБА С УТРА, А СУПРУГ ХОДИТ ПОТИХОНЬКУ ПО 3 КМ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ , ОСОБЕННО ЛУЧШЕМУ ДОКТОРУ НА ЮТУБЕ 😊😊😊
Я начинал с 3-х км ,увлёкся ,теперь 10-ти мало)))) И обязательно по пересечённой местности. Отказался полностью от таблеток (нолипрел) и снизил дозу метформина (у меня диабет 2) . 2-3 раза в неделю занимаюсь скандинавской ходьбой ,после занятий летать хочется!!! Так ,что пусть ходит на здоровье ,а оно возвращается!!!
As Df (19 days ago)
Пенсионный возраст повысили теперь придётся заниматься спортом чтобы дожить до пенсии 🥦🥛🚴‍♂️
Maulen Muslimov (17 days ago)
незнаю про пенсию не думал и на государство ни когда не надеялся хотя уже пора следи за собой будь осторожен
Зато работать до 65 лет 👍👍👍 полезно!
Morgan Skaip (19 days ago)
Доктор а травку курить после 40 можно?) ( умеренно конечно)
Morgan Skaip (9 days ago)
K Kh Химию не употребляю
+диванный боец здоров братэла😁
Можно конечно
Maulen Muslimov (17 days ago)
и даже там сложно переборщить
Maulen Muslimov (17 days ago)
травка лучше чем синячить полезно
доктор Евдокименко С вами полностью согласен , я бывший качек .( штанги гантели гири).Бросил заниматься в 28 лет занимался с 14 лет. За эти годы угрохал все суставы и позвоночник. Сейчас болят локтевые ,плечевые и коленные суставы(хрящь изношен ) и радикулит, мне 51 год, болит сердце. Вот вам и спорт "здоровье" . Так ,что и у молодого они разрушаются, но просто мы не чувствуем , а после 40 все вылазит. Если бы вернуть молодость, то заниматься бы не стал , так, пробежки по утрам ,немного турничек , велосипед ,бассейн , но без фанатизма в пол силы . Доктор больно смотреть как ради временных и не нужных мышц люди делают себя инвалидами и умирают раньше времени. Останавливайте таких пока не поздно, снимайте видосы, не бойтесь критики . Как вы думаете в чем я не прав ?
Maulen Muslimov (17 days ago)
от души
Maulen Muslimov (17 days ago)
я думаю прав
well play (18 days ago)
В технике, в 14 лет максималист, поднимаешь огромные веса, на технику плевать хотел, вот и получаешь травмы
Александр Маслов
Valergio (20 days ago)
Турнички брусья воркаут + велосипед идеально для меня (45 лет). Вес такой же как и 20 лет, силовые показатели такие же. За 3 последних года исчезли боли в пояснице, ушла травма плеча, улучшилась осанка, гибкость и растяжка. Согласен с доктором насчет аккуратного применения нагрузок, в возрасте востановление мышц и связок гораздо хуже особенно на фоне простудных эффектов.
бросай турник.у меня из за него ужасные боли в суставах плечевого пояса.начались в 50лет.спать не могу.а занимался я серьезно турником.
xaliq nazirov (20 days ago)
spasibo za sovet
Gius Gius (20 days ago)
с компьютерными играми посадил зрение так что и они не очень полезны
Tanya Shukurova (20 days ago)
Какие упражнения можно делать?
Йога. Одно из направлений Кундалини йога, подходит идеально для людей в возрасте.
Valergio (20 days ago)
Нет не всем, далеко не всем.
Спасибо огромное за очень полезное видео, как вовремя я его увидела😀, еще раз спасибо, за Ваш замечательный канал 💖💖💖 Дай Вам Бог крепкого здоровья и процветания каналу!!!👍👍👍👏👏👏👌👌👌
Здравствуйте доктор! Мне щас 33 года. Раньше не занимался спортом. Сейчас захотелось заняться собой. Занимаюсь физкультурой, подготавливаю себя к спорту. Хочу заниматься едиборством или силовым спортом. Конечно мне сейчас высоких результатов не достигнуть, но хочу попробовать. И я думаю хотя бы до сорока лет усиленно заниматься. После сорока лет уже просто держать себя в форме особо не нагружая. Можно-ли так?
+Александр Маслов Спасибо за ответ. Советы опытных людей тоже важны.
Скажу тебе как бывший качек ,занимайся для здоровья, но не для результата , аккуратно для себя, раза три в недельку по часику не более и все будет хорошо ведь умеренные нагрузки естественны для нашего тела. Прости что вмешался .
Сидеть перед телевизором и компьютером может быть еще боле вредным. Парадокс. Курильщики курят на протяжении всей своей жизни, нанося огромнейший вред своему организму. Неужто занятия спортом наносят больший вред. Повторю основной принцип: " НУЖНО ЧУВСТВОВАТЬ СВОЙ ОРГАНИЗМ. " Выбирать те нагрузки и направления которые полезны.
9 мин 6 сек. Могут быть вредны, а могут быть и не вредны.
А как насчет велосипеда 50-70-100 км за один раз ?
Piggy Pig (1 day ago)
+Valergio 160? Это же очень много! Сколько Вам лет и сколько Вы уже так занимаетесь лет?
Valergio (20 days ago)
Мне хватает 27 км, со средним пульсом 160, 1час езды. Бо`льшие дистанции приводят к проблемам с коленями, истощению.
Слово слишком не имеет качественного показателя для того или иного человека. Для кого то слишком, а для кого то не слишком. Как говорил мой тренер в ДЮСШ : " Нужно чувствовать свой организм. " Это самое важное и самое главное при определении степени нагрузки.
Люблю турник! Мне 49 лет. Можно? Умеренно? Ничего не сказали просто, про самый популярный снаряд как турник. Спасибо!!!
Почаще простой вис делайте, замечательно разгружает.
Valergio (20 days ago)
Гимнастические упражнения самые полезные, проверил на себе
Хороший вопрос
Пипецццц Так что же полезно? Лечь и не шевелиться!
*Автоматический ответ для не очень внимательных зрителей: Дорогие друзья! Выяснилось, что нас смотрит много невнимательных зрителей из числа «неутомимых спортсменов». Поэтому: уважаемые спорт-агитаторы, пожалуйста, смотрите видео внимательнее, прежде чем решаете что-то критиковать. И досматривайте видео до конца. Для совсем уж невнимательных: Мы ни в коем случае не призываем вас лежать в кровати. И очень даже советуем заниматься физкультурой и спортом. При этом у нас на канале очень много специальных лечебных и оздоровительных комплексов гимнастики практически «на все случаи жизни». Так что мы – за! Заниматься спортом и гимнастикой, конечно, нужно! НО! - делать это надо с умом + с пониманием своих возрастных особенностей. И разве здесь могут быть какие-то возражения? Еще мы рассказывали в видео о том, что в возрасте старше 45-50 лет вредно сильно повышать нагрузки. И вредно давать большие нагрузки, если вы уже 15-20 лет ничем не занимались. Опять же – здесь могут быть какие-то возражения? Для особо упёртых спорщиков, почитайте и займитесь самообразованием: http://www.evdokimenko.ru/prichina-koksartroza.html Обратите внимание на пункт № 1 и № 2 – я с этим сталкиваюсь на приёме буквально КАЖДЫЙ день! Конечно, всё это не отменяет того факта, что у некоторых людей (с особо прочными связками и суставами) даже неправильные занятия спортом не вызывают осложнений. Но таких уникумов – меньшинство. Большинство же людей зрелого возраста, перестаравшись с занятиями спортом, получает тяжелые артрозы и проблемы с суставами. Это – факт, хорошо известный врачам, работающим с «суставными пациентами». На этом дискуссию предлагаем считать закрытой.
GALAXY 7 (23 days ago)
короче...... после 40 быть во всем умеренным !!!! иначе есть риск сыграть в ящик раньше времени
верно!
Доктор молодец, заниматься физкультурой и закаляться нужно до гробовой доски,только по самочувствию и давать отдыхать организму, но заниматься стараться каждый день, время найдете для здоровья всегда, иначе кирдык.👋
Посмотрел ролик - всё понятно. Но возник вопрос. Какие профессии не рекомендованы после 45-50-60…лет, вредные и полезные виды профессий и как доработать до пенсии в 67 лет. Надеюсь будет более подробное раскрытие этой важной темы. Как дожить до пенсии в в "хорошем состоянии"? Скидки на возраст на производстве не предусмотрены и отдача в 67 лет должна быть такой же как и в 40 и 45 лет.
Alex Rud (21 days ago)
Для сохранения работоспособности в очень пожилом возрасте, не надо расчитывать на качество мышц, выносливость, эластичность связок...! С возрастом эти качества теряются! Но ваш вес (и инерция массы) остаётся! Надо только найти правильную координацию для движения (нужной работы), развить эту координацию и постоянно её поддерживать! Поэтому-то японцы ценят и уважают старых спортсменов!
Ludmila Ivanova (23 days ago)
Обожаю,Вас Doctor, мне 60...
Ё МАЁ (23 days ago)
насчёт йоги: это не только асаны, в первую очередь наполненность физ. тела тонкой энергией, если эта энергетика отсутствует , то и в лотос не сеть. Важна постепенность.
Ё МАЁ (23 days ago)
51 ГОД, приседаю до пятки на одной ноге 25 раз.
КРАСАВЭЛ🤤...Не спизднул?
Natalya Ilyashevich (17 days ago)
Ё МАЁ!!!
Expert Expertovich (18 days ago)
а я, аа я, ну того...
а мне 108 и жму лёжа 150кг
а мне 98 и я приседаю на левой ноге 30 раз на правой 31
УВ доктор у меня связки болит плечо как будто Кост вырос ..мне 41
посмотрите - https://www.youtube.com/watch?v=1xW9AMv-RcA&t
Sargis Karapetyan (24 days ago)
Доктор пожалуста скажите по курение и спортом ,если совмещать риск много инфаркт а
да.
chupa2000 (24 days ago)
Блин, что такое «слишком активно»?
Valergio (20 days ago)
Очень просто. Слишком активно - это частые тренировки с пульсом близким к вашему максимуму. Плюс попытки делать резкие или очень силовые(предельные нагрузки) упражнения без необходимой подготовки. Главный критерий - ваше самочувствие.
Gew Gaw (24 days ago)
Музыку лучше приглушить
Liudmila Garyaeva (24 days ago)
Цигун, ходьба- самое то что нужно в нашем возрасте. Доктор- щедрой души человек!
Мне 60,два года назад весил 120 кг.Начал заниматься силовыми,купил штангу,стойки,гиерэкстензию,перекладину,разборные гантели и.т .д.Сейчас 72 кг.нормально накачался,тренировки по полной пять раз в неделю.Спина,ноги,бицепс,среда- жиросжигающие,трицепс,плечи.Суббота баня.До этого спортом только в армии.
Globus S (22 days ago)
Смотри, сосудик лопнет в голове и все. Или тромб оторвется.
Armenia Armenia (26 days ago)
про турнике нечего не сказанно? жаль((
мне 56 лет, в этом году поставил турник. пару болячек вылечил. йога тоже помогает от недугов избавятся.
Aigerim Mubarak (26 days ago)
Спасибо 👍🌹
Сама постановка вопроса о пользе спорта после 45 не корректна. Это же очень индивидуально. Если в 25 лет без отдыха заниматься по 10 часов в день , что здоровым станешь? Или вы говорите плавать полезно. Как плавать, сколько? Хоть как, хоть сколько? Еще вы говорите полезны компьютерные игры, СИДЯ ПО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ НА СТУЛЕ? И СМОТРЯ В ЭКРАН КОМПЬЮТЕРА? У каждого человека есть генетическая планка . Нагрузки выше этой черты ведут ухудшению здоровья, значительно ниже тоже. Задача- прожить жизнь максимально активно не заходя за черту. надо понимать что планка с возрастом опускается. Повторюсь это все очень индивидуально. И еще надо понимать, что выше генетического порога не подпрыгнешь, а вот ухудшить свое здоровье можно значительно.
так собственно видео об этом, если смотреть внимательно - всё делать с умом.
IgoR Nemezz (27 days ago)
В 45 надо покупать мотоцикл и начинать заниматься байкерством.
leempopo (15 days ago)
+Aksak Kulan ,он имел в виду муку наверное, судя по весу.
Aksak Kulan (16 days ago)
оп хоп  Разве зерно в мешках возят?
+оп ъоп пиздец ты выносливый
оп ъоп (26 days ago)
45 это молодой человек. Я в 50 разгружал фуру с зерном в одиночку. Мешки по 50 кг.
Как я раньше не догадалась 😁😉
Mel Godisty (27 days ago)
A doktoru Evdokimenko ,ogromnoe SPASIBO! Ot Vashih sovetov stanovitsya legko,ey-Bogu! Slushat' Vas odno udovol'stvie.Hrani Vas Gospod!
спасибо!
Mel Godisty (27 days ago)
Komu ne pomogaet -SPORT, perehodite na pravilnoe pitanie,i budet vse potryasaushe !
Khurshed Gafurov (28 days ago)
У меня уже артроз к сожалению. Не знаю что делать. Наприседал
leempopo (15 days ago)
Мне тоже сын давай говорит , подтягивайтесь. Как локоть заболел, да ну в жопу эту физру)))
про артроз - http://www.evdokimenko.ru/article02_6.htm

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.